Блог сайта «Развивающие игры для детей раннего возраста» Прогноз погоды

Блог

<< < назад вперед > >>

На сайте «Игра в Радость» открылся новый раздел игр по теме – ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ.

На сайте «Игра в Радость» открылся новый раздел игр по теме – ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ. Уже сейчас ваш ребёнок сможет поиграть в следующие обучающие игры:
1.    Игра «Учим буквы»
2.    Игра «Учим звуки»
3.    Игра «Интерактивная азбука»
4.    Игра «Читаем слова из трёх букв»
5.    Игра «Читаем слова из четырёх букв»
В игры можно играть online абсолютно бесплатно. Даю ссылку http://www.igravradost.ru/games/
Удачи!


Комментировать
0
15 ноя 11, 20:52 Ольга Васенина 0

Появилась ИНТЕРАКТИВНАЯ АЗБУКА для малышей на сайте. БЕСПЛАТНО ИГРАТЬ.

На нашем сайте http://www.igravradost.ru появилась первая игра – http://www.igravradost.ru/games/online/index.php?game=LearnToRead_Alphabet - ИНТЕРАКТИВНАЯ АЗБУКА из развивающего курса: Обучение чтению. Учим буквы и звуки. Играя, ребёнок сможет познакомиться с буквами русского алфавита и с лёгкостью их запомнить. НАПОМНЮ, что существует два метода обучения чтению детей: буквослагательный и звуковой. Буквослагательный метод считается наиболее трудоемким и очень длительным. Поэтому в современной практике обучения чтению отдаётся предпочтение звуковому методу. Суть звукового метода: обучение начинается с выделения отдельных звуков, из которых затем уже образуются слова. То есть родитель произносит звук и показывает, как выглядит обозначающая его буква. Приведём пример. КАК НЕ НАДО ДЕЛАТЬ: Вы научили ребёнка буквам Д (читается как [ДЭ]), О [О], М [ЭМ]. И дали ему задание прочитать слово ДОМ. Он будет читать так: [ДЭ], [О], [ЭМ].- как Вы видите, получается непонятное слово. ПОЭТОМУ ребёнка необходимо учить звукам! Следующими этапами будет – сложение звуков в слоги, затем слогов в слова, а после - чтение слов и предложений. Цель данной игры – НАУЧИТЬ РЕБЁНКА ЗВУКАМ и БУКВАМ. Побуждайте ребёнка повторять звуки за диктором. Курс «Игра в Радость. Обучение чтению» базируется на звуковом методе обучения чтению. СЛЕДИТЕ ЗА НОВИНКАМИ, ОБУЧАЙТЕСЬ ВМЕСТЕ С НАМИ!


Комментировать
0
26 окт 11, 21:55 Ольга Васенина 0

На сайте появились бесплатные online развивающие игры

На сайте  www.igravradost.ru появились бесплатные online развивающие игры для детей.


Комментировать
0
19 апр 11, 22:41 Ольга Васенина 0

Ссылки для скачивания новых развивающих игр из серии "Игра в Радость"


Скачать игру "Игра в Радость. Обучение цветам" БЕСПЛАТНО для ознакомления http://www.igravradost.ru/download/?fid=2

Скачать ежемесячный БЕСПЛАТНЫЙ выпуск промоигры "Игра в Радость. Интерактивная раскраска http://www.igravradost.ru/download/?fid=1


Комментировать
0
24 дек 10, 14:00 Ольга Васенина 0

Появилась НОВАЯ интерактивная игра для малышей "Обучение цветам"!!! Демо-игра БЕСПЛАТНАЯ!

Интерактивный подарок малышу на НОВЫЙ ГОД! Игра "Обучение цвету"
Появилась НОВАЯ интерактивная игра для малышей "Обучение цветам"!!!

На сайте http://www.igravradost.ru выпущена компьютерная интерактивная игра для детей раннего возраста "Обучение цветам"!
Игру можно БЕСПЛАТНО скачать на компьютер в демо-режиме для ознакомления. Демо-режим позволяет запустить игру 10 раз по 5 мин.
Если игра понравится Вам и Вашему малышу, Вы сможете её купить ВСЕГО за 100 рублей!

Прекрасный подарок для малыша на Новый год, неправда ли?
Удачи!


Комментировать
0
17 дек 10, 14:36 Ольга Васенина 0

Ваши отзывы об "Игре в Радость"

 Предлагали ли Вы сыграть Вашему ребёнку в серию развивающих игр "Игра в Радость"
 на сайте http://www.igravradost.ru ?
 Понравилось ли Вашему малышу?
 Какая его любимая игра?
Почувствовали ли Вы интерес или даже прогресс в развитии ребёнка во время игры?

 Здесь у Вас есть возможность оставить Ваш отзыв или конструктивные предложения по игре "Игра в Радость". 


Комментарии: 1
0
7 дек 10, 12:31 Ольга Васенина 0

Новость! Новая раскраска.

 Уважаемые родители!

НОВОСТЬ!!!  На официальном сайте http://www.igravradost.ru Вам предлагается возможность БЕСПЛАТНО скачать НОВЫЙ выпуск промоигры Игра в Радость "Интерактивная раскраска". Сейчас Ваши малыши смогут раскрашивать НОВЫЕ интерактивные картинки! 

http://www.igravradost.ru/

Играйте и радуйтесь НОВЫМ успехам!

30/11/2010.


Комментировать
0
6 дек 10, 12:40 Ольга Васенина 0

Ребёнок и компьютер. ЗА и ПРОТИВ.

Ребенок и компьютер - за и против

Т.Козак

Современные дети очень много общаются с телевидением, видео и компьютером. Если предыдущее поколение было поколением книг, то современное получает информацию через видео ряд.

Часто приходиться слышать такие вопросы: А не опасен ли компьютер моему ребенку? Сколько времени можно проводить за ним? Не мешает ли он нормальному развитию детей?

Попробуем разобраться, что же такое компьютерные программы для детей, в чем их польза, а в чем их недостатки.

В работах Л.А. Венгера посвященных развитию и обучению детей дошкольного возраста можно найти научное обоснование и подтверждение того, как компьютер может помочь интеллектуальному росту ребенка.

На экране дисплея оживают любые фантазии ребенка, герои книг и сказок. Но также оживают и предметы окружающего мира, цифры и буквы. Попадая в компьютерную игру, они создают особый мир, похожий на реальный, но и отличающийся от него. Компьютерные игры составлены так, чтобы ребенок мог представить себе не единичное понятие или конкретную ситуацию, но получил обобщенное представление обо всех похожих ситуациях или предметах. Таким образом, у детей развиваются такие важнейшие операции мышления как обобщение и классификация , которые при стандартном обучении начинают формироваться с 6-7 лет.

Одна из важнейших функций компьютерных игр - обучающая. Поговорим об этом подробнее и посмотрим, что же нового может дать компьютер по сравнению с живим учителем. В этих играх ребенок начинает очень рано понимать, что предметы на экране - это не реальные вещи, но только знаки этих реальных вещей. В различных играх эти знаки или символы реальных предметов усложняются, становятся все более и более обобщенными и все меньше походят на окружающие реальные предметы. Таким образом, у детей очень рано начинает развиваться так называемая знаковая функция сознания , то есть понимание того, что есть несколько уровней реальности окружающего нас мира, - это и реальные предметы, и картинки, схемы, это слова и уравнения и, наконец, это наши мысли, которые являются наиболее сложным, идеальным уровнем действительности.

Однако "знаковая функция сознания" не только дает возможность осознать наличие в природе всех этих уровней, но и лежит в основе самой возможности мыслить без опоры на внешние предметы. О важности такого мышления и сложности его развития говорят известные многим родителям трудности при обучении детей счету или чтению "про себя". Ребенок продолжает шепотом произносить про себя прочитанный текст или перебирают собственные пальцы при счете.

Компьютерные игры дают возможность облегчить процесс перехода психического действия из внешнего плана во внутренний, так что самые простые действия во внутреннем плане становятся доступны уже для детей 4-5 лет

Однако чудо совершаемое, компьютером, на этом не заканчивается. Не только психологи, но и родители, и воспитатели, занимающиеся с детьми на компьютере, заметили, что в процессе этих занятий улучшаются память и внимание детей . И это закономерно, так как соответствует законам психического развития детей. В исследованиях многих психологов - Ж.Пиаже, А.Валлона, П.П.Блонского и других - было открыто, что у маленьких детей еще нет желания запомнить, нет так называемого произвольного запоминания, то есть запоминания с раннее поставленной целью. Детская память непроизвольна, дети запоминают только яркие, эмоциональные для них случаи или детали, и здесь опять незаменимым помощником является компьютер , так как он делает значимым и ярким содержание усваивемого материала , что не только ускоряет его запоминание, но и делает его более осмысленным и долговременным.

Компьютерные игры имеют большое значение не только для развития интеллекта детей, но и для развития их моторики, точнее для формирования моторной координации и координации совместной деятельности зрительного и моторного анализаторов .

Многие родители дошкольников жалуются на неуклюжесть своих детей, на то, что они с трудом повторяют сложные физкультурные упражнения. Некоторые дети даже к шести годам плохо воспринимают такие понятия, как право и лево. Такие недостатки не свидетельствуют об умственной отсталости или задержке развития, но и надеяться, что они пройдут сами собой тоже не следует.

Почему же именно компьютер легко и быстро может помочь в преодолении такого сложного дефекта, для которого даже опытным психологам иногда нужно несколько месяцев. В любых играх, от самых простых до сложных, детям необходимо учиться нажимать пальцами на определенные клавиши, что развивает мелкую мускулатуру руки, моторику детей. Действия рук нужно сочетать с видимым действием на экране. Так, совершенно естественно, без дополнительных специальных занятий, развивается необходимая зрительно-моторная координация.

Почти все родители знают, как трудно бывает усадить малыша за занятия. На компьютере ребенок занимается с удовольствием, и никогда не будет возражать против предложения позаниматься на компьютере. Это связано с тем, что компьютер сам по себе привлекателен для детей как любая новая игрушка. Поэтому игры на компьютере и не воспринимаются детьми в качестве занятий. А какой же ребенок не любит играть ?

Таким образом, тот интерес, который вызывают занятия на компьютере, и лежит в основе формирования таких важных структур , как познавательная мотивация, произвольные память и внимание. Развитие этих качеств особенно важно для шестилетних детей, так как именно они во многом и обеспечивают психологическую готовность ребенка к школе .

И так компьютер развивает множество интеллектуальных навыков. Но есть одно "но". Нельзя забывать о золотой середине, о норме. Всякое лекарство может стать ядом, если принято в не разумных дозах. Нужно понять, что компьютер - это не волшебная палочка, которая за один час игры сделают ребенка сразу умным и развитым. Как и любые занятия, компьютерные игры требуют времени, правильного применения, терпения и заботы со стороны взрослых. Существуют определенные ограничения по времени. Так детям 3-4 лет не рекомендуеться сидеть перед экраном больше 20 минут, а ребятам 6-7 лет можно увеличить время ежедневной игры до получаса.

К сожалению, сейчас нередко встречаються дети, которые перешли грань разумного в общении с компьютером. Черезмерное общене с компьютером может не только привести к ухудшению зрения ребенка , но и отрицательно сказаться на его психическом здоровье . При всем преимуществе компьютерных игр они всеже воздают иллюзию общения и не приводят к формированию навыков настоящего общения. Особенно это опасно для застенчивых детей . Реальное общение доставляет им психоэмоциональное напряжение, ставит их в ситуацию дистресса, и тогда на смену ему приходит псевдообщение. Компьютер дает возможность перенестись в другой мир, который можно увидеть, с которым можно поиграть. В тоже время ребенок все больше отвегает реальный мир, где ему грозят негативные оценки и необходимость что-то менять в себе.Такой уход в искусственную реальность может сформировать у ребенка подобие психологической зависимости от компьютера.

И всеже компьютер - это наше будущее. Работа на нем обучает детей новому способу, более простому и быстрому, получения и обработки информации. А умение получить необходимый для работы материал и быстро его обработать ускоряет и оптимизирует процесс мышления , помогает не только узнать больше, но и лучше, точнее решать новые задачи. С другой стороны - нельзя уповать только на компьютер. В развитии навыков реального общения компьютерные навыки могут играть только вспомогательную роль.


Комментировать
0
21 ноя 10, 15:23 Ольга Васенина 0

Успевайте! Интерактивная раскраска уже на сайте! Играйте и развивайтесь!

Объявляется открытие промо-акции "Детская развивающая интерактивная раскраска".

Скачать и установить интерактивные раскраски на Ваш собственный компьютер можно на сайте www.igravradost.ru БЕСПЛАТНО!!!

Время действия промо-игры ограничено.

Чем раньше установите игру на свой компьютер, тем дольше Ваш ребёнок сможет бесплатно изучать цвета при помощи Интерактивной раскраски!

Играйте и радуйтесь успехам!

 


Комментарии: 2
0
25 окт 10, 00:01 Ольга Васенина 0

ВАЖНО. В чём ОСОБЕННОСТИ интерактивной раскраски?!

Интерактивная детская раскраска

 

Развивающий детский проект «Игра в Радость» представляет Вашему вниманию

игровое упражнение из серии развивающих интерактивных игр на обучение цвету - интерактивную детскую раскраску.

 

4 ОСОБЕННОСТИ ИГРЫ

1. Адаптированность для ребёнка раннего возраста (1-3 года)

 

* Картинки содержат большие области для раскрашивания, минимум мелких деталей, основные цвета.

* В раскраске есть картинки для девочек и мальчиков. Каждый ребёнок сможет выбрать себе картинки по вкусу. В возрасте 2-3 лет дети уже ясно понимают свою принадлежность к тому или иному полу и выбирают раскраску согласно этому. Мальчики любят в этом возрасте раскрашивать самолеты, машинки, поезда. Девочки же предпочитают изображения человечков, снеговиков, животных, домиков.

 

 

2.  4 уровня сложности

 У родителя есть возможность подобрать уровень сложности индивидуально для своего ребёнка.

 

* Свободное закрашивание (Ребёнок закрашивает картинки произвольно, выбирая любой понравившийся ему цвет*);

* Закраска с подсказкой контуром (Ребёнок закрашивает картинку, ориентируясь на подсказку: цветной контур.);

* Закраска по образцу (Ребёнок знакомится с понятиями «часть» и «целое», закрашивает картинку, ориентируясь на образец.);

* Закраска с аудио-комментированием цвета (Аудио-комментирование можно использовать как отдельно, так и в комплексе с другими уровнями сложности.).

 

 

3. Ребёнок развивается, играя

* Запоминает названия цветов;

* Учится соотносить цвет с его названием;

* Знакомится на практике с понятиями «часть» и «целое»;

* Становится более внимательным, усидчивым, учится концентрироваться на предмете;

* Получает удовольствие и видимый результат своего труда;

* Радуется, играя.

 

4. Возможность оценки эмоционального состояния ребёнка

Раскраска сопровождается цветовым психологическим тестом доктора Макса Люшера,  позволяя родителю охарактеризовать эмоциональное состояние своего ребенка.


Комментировать
0
24 окт 10, 23:53 Ольга Васенина 0
<< < назад вперед > >>


Поиск по блогу